Обратный звонок

Heatgear

Категории

Бренд HeatGear – относительно новая компания, предлагающая востребованный продукт – одежду с подогревом. Компания основана в Тайване, где и находятся все производственные мощности и непосредственно штаб-квартира.

Одежда с подогревом пользуется большой популярностью среди профессиональных туристов, альпинистов и простых обывателей. Такие аксессуары особенно актуальны для жителей северных областей.

Ключевой ориентир компании – сделать функциональные элементы и аксессуары одежды, которые будут доступны всем.

Современные производственные линии рассчитаны на изготовление таких товаров как жилеты, стельки, перчатки,  в которые внедрены специальные нагревательные элементы – пластины, работающие на аккумуляторе.

HeatGear сегодня

Ориентиры дальнейшего развития компании – широкая доступность, высокое качество, максимально высокий эксплуатационный ресурс и удобство в использовании.

Вся производимая брендом одежда предполагает возможность изменения размера. По мнению руководства компании, такой производственный подход самым эффективным образом снижает затраты на изготовление и, как следствие, позволяет продавать подогреваемую одежду по минимальной цене. К примеру, стельки для обуви производятся в одном размере – длиной в 50 см (приблизительно 45 размер), с отмеченным контуром, по которому можно самостоятельно отрезать лишнюю длину, вплоть до 36 размера.

Непосредственно подогрев осуществляется при помощи литий-ионного аккумулятора. Его мощности вполне хватает для бесперебойной трехчасовой работы устройства.

Вся одежда и аксессуары выполняются из материалов с высокой степенью износоустойчивости. Компания использует только современные, качественные составы, поэтому устройства этого бренда применяются в повседневной жизни (при длительных пеших прогулках в холодное время года, для езды на снегоходах и так далее) и в туристических походах.

Руководство компании ориентируется на потребности всех потребителей: туристов, альпинистов, спортсменов, поэтому создатели одежды с подогревом проводят постоянные исследования и поддерживают «обратную связь» с рынком. Для этих целей разработчики принимают отзывы и проводят встречи с клиентами, на которых обсуждаются все параметры продаваемых товаров и возможные пути развития линейки и совершенствования уже производимых изделий.