Julbo
Julbo – старинный французский бренд с более чем вековой историей, сделавший маленький семейный бизнес по производству очков ультрасовременным предприятием с мировым именем.
Зародился бренд в городке Morez во Франции, расположенном в относительной близости к Швейцарии и до 1796 года считавшимся городком часовых мастеров. В 1888 году Jules Baud (Жюль Бо) задумался о необходимости внедрения инновационных технологий того времени в производство оптики. Его идея удалась, так были произведены первые солнцезащитные очки Julbo.
Эра производства солнцезащитной оптики для горнолыжников, туристов и альпинистов вошла в новый виток в 1950 году, когда следование поставленной основателем задаче – вводить инновации в производство – позволило совершить настоящую революцию в мире очков для альпинистов. Знаменитые очки Вермонт стали символом эры альпинистских подвигов. Эта модель выпускается и продается до сих пор.
Интересен подход разработчиков к выбору названий для каждой модели. Все очки для альпинистов и горнолыжников названы величайшими горными вершинами: Эверестом, Макалу, Нанга Парбатом и так далее. Компания наняла специального технического консультанта, которым стал Yannick Seigneur, человек, поднимавшийся в готовых образцах очков на самые знаменитые горные вершины. И только после того, как готовое изделие проходило тестирование реальными погодными условиями, ему давалось название и запускалось серийное производство. В прошлом для создания действительно удобных и практичных очков компания сотрудничала с профессиональным альпинистом Эриком Эсоффи, который смог менее чем за три недели подняться на три Гималайских 8-митысячника. Сегодня известным консультантом компании является Глен Пейк, известный своей экстравагантностью профессиональный лыжник.
90-е годы стали для компании стартом производства серий оптики для детей. А через 8 лет, в 1998 году, начинается разработка оптики для занятий водным спортом. Модель «Волна» из этой серии стала символом 2014 года.
В 2000-х, когда мир захлестнула спортивная активность, компания освоила новое направление деятельности и выпустила на рынок спортивные очки, которые подходят для бега, езды на велосипеде и любых других активных видов спорта. Лицом серии стал известный путешественник Mike Horn, совершивший кругосветную пробежку вокруг экватора, это приключение заняло у него семнадцать месяцев.
С 2010-го началось и активно развивается до сих пор производство линз с высокотехнологичным фотохромным покрытием, проводящим до 90% света и при этом на 100% блокирующим уф-излучение.
Секреты Julbo
Самым важным секретом успеха, по мнению владельцев компании, братьев Бо, прямых потомков Жюля Бо, является приверженность поставленным 120 лет назад целям.
Все изделия бренда производятся на собственной фабрике или в компаниях-партнерах, что, несомненно, подчеркивает серьезное отношение владельцев к бренду и добавляет ему популярности.
Нельзя не отметить и сотрудничество с профессиональными спортсменами, благодаря их замечаниям, высоким требованиям и грамотным советам Julbo остается мировым лидером в производстве очков и оптики.