Kong
KONG – итальянский бренд, который имеет богатую историю. Производитель специализируется на изготовлении альпинистского снаряжения и аксессуаров. Компании удалось добиться мировой известности.
Сейчас ее продукцию успешно используют во многих цивилизованных странах. Товары представлены на полках магазинов нескольких десятков государств.
Карабины бренда и снаряжение применяются профессиональными альпинистами, скалолазами, спасателями и группами специального назначения. Такая востребованность вызвана высокой надежностью и отличным качеством продукции KONG.
История возникновения KONG
Компания KONG была основана еще в 1830 году. Создателем металлургического комбината стал итальянец Джузеппе Бонаити. Первоначально это была небольшая фабрика, которая изготавливала карабины. В тот период приспособления не были очень востребованы и многим казались странными. Однако именно они принесли заводу Bonaiti мировую популярность и признание.
В 1977 году произошла серьезная реорганизация производства, внедрены новые технологии, расширен перечень продукции. Тогда же бренд получил новое имя – KONG, которое носит до сегодняшнего дня. На этот момент компания уже имела капитализацию, равную – 2 миллионам Евро и более 70 человек персонала. Площадь, отведенная под производство, составляла 12 тысяч метров.
На производстве было размещено современное высокотехнологичное оборудование. Которое позволило увеличить объемы производства без потери качества и эксплуатационных характеристик приспособлений.
В 1981 году компания полностью переориентировалась на изготовление снаряжения для спортивного и промышленного альпинизма.
Так, в каталоге можно найти:
- карабины;
- зажимные механизмы;
- ролики:
- блоки для торможения;
- крючья;
- кошки;
- ледорубы;
- каски;
- лебедки и прочие приспособления для восхождения и спасательных операций.
На сегодняшний день бренд изготавливает более 6 миллионов единиц карабинов в год. Большая часть продукции выпускается под заказ. Продукция KONG отличается великолепным качеством и безопасностью. При этом компании удается удерживать цены на среднем уровне, что повышает привлекательность товара в глазах потребителя.
Все снаряжение проходит тестирование. Производитель проверяет изделия под нагрузкой. Благодаря этому изделия в полной мере выполняют функции, для которых они предназначены.