Krukonogi
Krukonogi производит снаряжение для промышленного и спортивного альпинизма, а также драйтуллинга. Продукция бренда известна во всем мире. Сложно найти ледолазов и альпинистов, которые не использовали бы изделия фирмы.
Однако мировая слава – не повод останавливаться на достигнутом. Компания ежедневно работает над улучшением характеристик оборудования и расширением ассортимента.
История возникновения Krukonogi
История развития бренда началась еще в 1994 году. Первый титановый ледоруб был изготовлен основателем фирмы Андреем Варваркиным по его собственным чертежам. Производство осуществлялось на одном из металлообрабатывающих комбинатов.
Варваркин с детства увлекался альпинизмом. Именно это подтолкнуло его к созданию профессионального снаряжения, которое бы отвечало высоким требованиям и стандартам.
Прежде чем перейти к сложным изделиям, будущий организатор фирмы с мировым именем изготавливал куртки и рюкзаки для активных видов спорта. Сначала это было производство дефицитной на то время продукции исключительно для себя. Однако вскоре снаряжением заинтересовались и друзья Андрея. В результате он решил изготавливать и продавать им свою продукцию.
При этом предприниматель очень быстро понял, что необходимо расширять ассортимент и переходить на производство более сложной продукции.
В результате в 2007 году был официально зарегистрирован бренд, под которым сейчас выпускается профессиональное альпинистское снаряжение.
Спустя 3 года появился одноименный интернет-магазин, который торговал снаряжением компании. Для изготовления предприятие арендовало производственные мощности и привлекло дополнительных специалистов. Однако развитие шло очень медленно.
Кардинально изменить ситуацию смог известный спортсмен Александр Пеньков, который познакомился с владельцем фирмы на одних из соревнований. Он предложил свое участие в бизнесе и взял на себя роль директора и одновременно с этим - инвестора.
Производитель длительное время экспериментировал с добавками и сплавами, что привело к созданию уникальной продукции, которая быстро стала популярной и востребованной во многих странах мира.
Одновременно с этим была организована специальная сеть продавцов, которая состояла из спортсменов. Именно они помогали бренду продвигаться на рынке и достичь тех высот, которые он имеет на сегодняшний день.
Только за 2017 год оборот компании составил 8,7 миллионов. Почти 70% всей продукции уходит на экспорт. Прибыль бренда перевалила на 1 миллион.