Обратный звонок

Masters

1 2 3 4

Masters – итальянский бренд, который изготавливает трекинговые палки и аксессуары для активных занятий спортом. При изготовлении продукции применяются инновационные технологии и собственные уникальные разработки бренда. В качестве основного сырья используется специальный алюминиевый сплав, благодаря которому изделия отличаются небольшим весом и при этом являются достаточно прочным.

Также применяется состав, в который входит алюминий в сочетании с карбоном. Такая продукция отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Композитный материал позволяет изготавливать прочные, легкие приспособления, которые не создают нагрузки на кисть спортсмена.

История возникновения Masters

Компания Masters была организована в 1977 году. Ее создателем стал Ренато Зальтрон. На первоначальном этапе бренд был ориентирован на изготовление аксессуаров для лыжного столба. Компания производила отдельные детали для известных фирм с мировым именем.

Спустя 3 года бренд впервые принял участие в выставке, на которой были представлены лыжные палки с оригинальным дизайном. На поверхность изделий при помощи техники шелкографии был нанесен яркий рисунок, который привлек внимание посетителей мероприятия. С этого момента началось восхождение Masters на мировой Олимп.

В 1989 году компания уже производила около 40 00 лыжных палок в месяц. Продукция расходилась по всей Америке и отправлялась на экспорт в европейские страны. Со временем бренд решил наносить на палки рисунок при помощи трафаретной печати.

В 1994 году бренд выпустил свою первую коллекцию изделий для трекинга. При изготовлении использовались уникальные современные технологии и инновационные запатентованные методики.

В 2002 году производитель предложил рынку коллекцию палок для скандинавской ходьбы. В тот период данный вид спорта только приобретал свою популярность и Masters удалось обеспечить растущий спрос на аксессуары для него.

Компания очень быстро росла и развивалась. В 2006 году производственные мощности уже занимали более 3500 м2.

Бренд внимательно следил за появлением на рынке новых материалов и проводил исследования в данной области. В результате в 2008 году компания представила новый запатентованный материал, который был предназначен для изготовления палок для летнего и зимнего сезона.

Сейчас бренд является одним из лидеров рынка. Его продукцию можно найти более чем в 40 странах мира. Компания заботится не только о спортсменах, но и об окружающей среде.