Обратный звонок

Meindl

1 2 3

MEINDL – немецкий бренд, который специализируется на изготовлении качественной обуви. При производстве используются столетние традиции и современные материалы. Изготовление осуществляется на инновационном оборудовании с применением ручного труда.

Бренд не гонится за массовым производством. Его основная цель предложить потребителю действительно качественный товар, который обеспечит максимальное удобство для ноги и при этом будет иметь привлекательный внешний вид.

История возникновения MEINDL

История MEINDL началась еще в XVII веке. Создателем бренда является семья ремесленников, которая работала в городе Кирханшеринге. Первое упоминание о бренде датировано 1683 годом. На тот момент он уже занимался изготовлением обуви и был известен в Германии.

В 1928 году компанией руководило уже 7-е поколение Мейндела. В этот период руководство официально зарегистрировало бренд и стало активно заниматься его продвижением на рынке. Ассортимент компании постепенно увеличивался.

В 1934 году производитель выпустил первые кожаные брюки.

В 1949 году компания приняла участие в специализированной обувной выставке, где представила свою продукцию.  Именно там бренд был замечен и в результате стал известен не только в стране, а и далеко за ее пределами.

Сейчас предприятием руководит уже 9-поколение Meindl. На заводе работает свыше 200 сотрудников, которые следят за технологическим процессом и прикладывают свою руку к изготовлению.

В 1979 году компания одной из первых решила использовать подошву, которая имеет разный рисунок. Она была специально разработана для бренда фирмой Вибрам.

В 1981 году предприятие начало разработку мембранной обуви. Спустя год на рынке появились ботинки Meindl Trailer GORE-TEX.

В 2000 году была презентована новая технология, которая обеспечивала обуви хорошую вентиляцию. Она способствовала созданию уникального микроклимата внутри. Для этого использовалась специальная трехмерная сетка и пенный материал с перфорацией. Внутри такой обуви свободно циркулировал воздух. Подошва обуви имела хорошие амортизационные характеристики. В результате человек мог преодолевать значительные расстояния без дискомфорта. Нога в такой обуви не потела, не возникала давления и других неприятные последствий.

Сейчас компания изготавливает свыше миллиона пар обуви в год. Продукция востребована в большинстве стран мира.