Обратный звонок

Mora

Категории

1 2

Компания Mora of Sweden – известный шведский бренд, который специализируется на изготовлении ручных инструментов для походов, скалолазания и активных видов спорта. Продукцию бренда используют профессиональные спортсмены из разных стран мира.

В ассортименте производителя представлены:

  • ледобуры;
  • ножи;
  • различные аксессуары.

Продукция отличается оригинальным дизайном, надежностью и длительным сроком эксплуатации.

История возникновения Mora of Sweden

История Mora of Sweden началась еще в 1891 году. В этом году была создана первая фабрика будущего бренда в небольшом городке Мора. Она носила название Frost's.

В 1912 году появилась вторая фабрика под названием KJ Eriksson. Оба завода имели схожую специфику и были ориентированы на изготовление ручных инструментов для резки.

В 1955 году основатель предприятия приобрел еще один завод по изготовлению ножей – Карл Андерсон. На фабрике дополнительно изготавливались ледобуры, которые отличались оригинальной формой, внешне напоминающей ложку. Продукция хорошо знакома рыболовам многих стран мира.

Завод получил название в честь нового владельца. Имя фабрики не менялось на протяжении полувека.

В 2005 году завод получил название Mora of Sweden, которое остается неизменным до сегодняшнего времени. При этом ассортимент бренда практически не изменился. Компания все еще изготавливает оригинальные ледобуры и различные ножи. При изготовлении ледобуров применяются сферические лезвия, имеющие специальный угол заточки, который способствует быстрому и эффективному разрезанию льда. Благодаря конструкционным особенностям рыболову приходится затрачивать меньше времени и усилий на создание лунки. Конструкция разработана таким образом, что в процессе работы ледобур не подклинивает. Он легко преодолевает лед различной толщины.

В разработке продукции бренду помогают профессиональные спортсмены, которые делятся своим опытом и впечатлениями от использования приспособлений.

Производителю удалось завоевать рынок благодаря высокому качеству выпускаемой продукции. Более 80% товаров бренд отправляет на экспорт.

Компания стремится предлагать потребителю продукцию, которая бы соответствовала его потребностям и на 100% справлялась с поставленными задачами. Бренд находится в контакте со своими покупателями и прислушивается к их пожеланиям относительно предлагаемого товара.