Обратный звонок

Nike

1 ... 25 26 27 28 29

Бренд спортивной одежды Nike на сегодняшний день не нуждается в представлении. Он выпускает качественную и доступную по цене одежду, обувь и аксессуары, которые востребованы во всем мире. Бренд Nike настолько популярен в США, что на его долю приходится 95% рынка баскетбольных кроссовок.

История бренда

Компания Blue Ribbon, известная сегодня как Nike, Inc., была создана 25 января 1964 г. Филом Найтом – бегуном на средние дистанции и Биллом Бауэрманом – его тренером. Вначале компания занималась тем, что покупала кроссовки в странах Азии и затем продавала их в США. На покупку первой партии 300 пар кроссовок Фил и Билл выделили по 500 долларов и заработали после их перепродажи примерно 8 тысяч долларов, что дало компании возможность расширяться.

Видя, какой успех имеет бизнес Найта и Бауэрмана, японский поставщик обуви лишает их эксклюзивных прав продавать свою обувь в США, что приводит к тому, что компания вынуждена начать торговать товарами собственного производства. Так в 1971 г. свет увидел собственный продукт компании – кроссовки Nike (сами кроссовки, а впоследствии и вся компания, были названы в честь богини Ники) с подошвой, внешний вид которой напоминал вафельницу. Этот дизайн был настольно революционным, что в 1972 г. компания начинает экспортировать свою продукцию за рубеж - в Канаду. В 1974 г. в США открывается первая фабрика Nike, где производятся кроссовки для продажи в Австралии. В 1977 г. у компании появляются производственные мощности в Корее и Тайване. Уже в 1980 г. кроссовки Nike обгоняют по продаваемости лидера отрасли Adidas. 

К успеху компанию Nike привела не только удача ее основателей, но и продуманная маркетинговая стратегия. В рекламных целях компания всегда прибегала к поддержке спортсменов – как известных, так и начинающих. Например, в 1976 г. на Олимпийских играх большая часть легкоатлетов была в спортивной обуви Nike. С тех пор компания не пропускает ни одной Олимпиады: именно в ее кроссовках было установлено большое количество мировых рекордов.

Огромные прибыли принесла компании технология Air, изобретателем которой является авиационный инженер Френк Руди. Это вывело спортивную обувь на новый уровень комфортности и позволило спортсменам расширить пределы возможного.

В 1988 г. Nike, Inc. запустил рекламную кампанию под лозунгом “Just Do It”. В 1990 г. компания стала мировым лидером в области производства обуви и одежды для спорта.

В 2000 г. компания выпускает в продажу кроссовки, подходящие для людей с разной формой стопы. В 2010 г. Nike представляет коллекцию спортивной одежды, которая изготавливается из переработанного пластика.

Преимущества товаров Nike

Если раньше под брендом Nike производились товары, которые позиционировались как товары для профессиональных спортсменов, то с 2001 г. концепция компании изменилась. Теперь Nike стремится вдохновить на занятия спортом всех людей, независимо от их возраста и возможностей организма.

Товары Nike обеспечивают повышенный комфорт и максимальное удобство при занятиях бегом, баскетболом,  футболом и другими видами спорта. Кроссовки этого бренда делаются из прочных современных материалов. Их конструкция тщательно продумывается, поэтому ноги в них не устают.

Спортивная одежда и аксессуары Nike выпускаются в широком ассортименте на любой вкус. Они могут использоваться обычными людьми не только для занятий спортом, но и в повседневной жизни.