Обратный звонок

Odlo

1 2

Сегодня OLDO - это швейцарская торговая марка спортивной одежды, которая известна во всех странах мира. Но изначально бизнес был запущен в Норвегии в далеком 1946 году. Тогда Оддо Лофтеруд предложил лыжникам высокотехнологичную по тем временам экипировку. Ее быстро оценили любители и профессиональные спортсмены. В ней выступала на соревнованиях норвежская команда, в частности Хальгейр Бренден взял олимпийское золото в 1952 и 1956 году. И таких наград немало в копилке торговой марки OLDO. В 1963 году в Инсбруке норвежская команда лыжников выступала в принципиально новой экипировке, созданной компанией, и забрала множество наград различного достоинства, так сформировалась философия торговой марки: «Спортсмен и его снаряжение – это единое целое». И уже в 70-х на зимних Олимпиадах подавляющее большинство команд заказывает экипировку в Норвегии.

Швейцарский этап

В Швейцарию головной офис компании был перенесен в 1986 году. Этот этап сразу ознаменовался появлением новой высокотехнологичной коллекции. Востребованность компании стремительно возросла, ассортимент – значительно расширился. Предприятие начало выпускать экипировку для интенсивных тренировок, сбалансированных нагрузок, соревнований и просто для активного времяпрепровождения на воздухе. Поскольку требования к комфортной одежде в это время увеличивались, то деятельность бренда была направлена именно на это, и на освоение лидерских позиций на рынке. И это получилось. Торговая марка OLDO  становится элитарной.

Высокие технологии

Как производится высокотехнологичная одежда OLDO? Посредством последовательного наслоения материалов водоотталкивающих и воздухопроницаемых Premium-класса. И таких разработок немало. В 2002 году бренд помог спортсменам избавиться от запаха пота, на следующий год – создать максимальный комфорт движения посредством проклеенных швов. Так экипировка OLDO предоставляет своим покупателям возможность ставить новые рекорды. Сегодня лидерство компании в отрасли – неоспоримо, что подтверждается ее наличием, практически, у всех чемпионов. Причем, они не только с удовольствием приобретают ее, но и участвуют в разработках и тестировании опытных образцов. В компании есть собственное научно-исследовательское подразделение, которое разрабатывает преимущественное большинство технологий отрасли.