Обратный звонок

Osprey

1 2 3 4

Качество продукции бренда Osprey обусловлено личной заинтересованностью и участим в разработках и контроле владельца – Майка Пфотенхауэра. Начиная с 1974 года, когда он зарегистрировал предприятие, он проверяет каждый элемент анатомически изготовленных рюкзаков и других изделий. Именно такой подход обусловил то, что уже через несколько лет после презентации Osprey бренд получил высшие оценки покупателей посредством высокого спроса на продукцию. В детстве Майк Пфотенхауэр часто ходил в походы с отцом и старшим братом. Тогда он понял насколько важно снаряжение туриста. Свой первый рюкзак он сшил самостоятельно, правда, не без помощи матери, в 16 лет.

Первые продажи

Уверенный в своей продукции молодой предприниматель из Калифорнии открыл свою первую торговую точку рядом с домом, помещение он арендовал. Ему не нужно было делать рекламу – молва об удобных рюкзаках опережала продажи. Уже скоро путешественники и туристы потянулись в магазин из других штатов. Тогда встал вопрос о расширении производства, поскольку сам Пфотенхауэр не успевал удовлетворять спрос. Майк нанял 9 работников, так его время освободилось для разработки новых моделей. И уже через пару лет предприятие переехало в штат Колорадо, а производственная площадка увеличилась до масштабов завода. В 1994 году бренд Osprey нашел свое постоянное пристанище в городе Кортез.

Экономические проблемы

В начале XXI века у предприятия появились проблемы с поставками качественных тканей. Многие производители переносили свое производство в Азию, что делало их продукцию дешевле, а, следовательно, конкурентоспособней. Так у Майка Пфотенхауэра не оставалось выбора, и он последовал общей тенденции. Были открыты производственные площадки в Корее и Вьетнаме. Полгода владелец Osprey можно сказать жил между Соединенными Штатами и Азией, поскольку не мог оставить дело без контроля. Он должен был обеспечить высокое качество продукции.

Osprey сегодня

В 2003 году центр разработки новых рюкзаков и сумок Osprey так же был перенесен в Азию – в Хо-ше-мин. Так ответственный и неугомонный Майк Пфотенхауэр смог полностью сосредоточится на контроле бизнеса. Владелец ежедневно посещал предприятия, проверяя и корректируя все процессы. Такой подход к делу обусловил возможность  торговой марки Osprey в честь своего 35-летия давать пожизненный гарантии на свою продукцию. Любой дефект, обнаруженный потребителем, будет устранен, вне зависимости обнаружен он у рюкзака, выпущенного вчера или в далеком 1974 году. Главными характеристиками продукции Osprey – это высокое качество, технологичность и инновационность.