Обратный звонок

Red Chili

Если название этого бренда вызывает в голове ритмичные мелодии песен популярной рок-группы Red Hot Chili Peppers – правильно. Так и было задумано.

Название бренда Red Chili появилось благодаря тому, что два немецких молодых человека любили скалолазание и песни вышеупомянутой калифорнийской группы.

В 1996 году Штефан Гловач – профессиональный альпинист, совершал очередное восхождение со своим другом Уве Хофстэдтером – в этот раз на вершину Эль-Капитана – монолитную калифорнийскую глыбу. Вертикальный многочасовой подъем, сильнейшая физическая нагрузка – все бы было ни по чем спортсменам, если бы не ужасные мозоли и стертые в кровь ноги от неудобных скальных туфель. Тогда молодые люди решили, что нужно найти идеальные скальники, иначе, если травмы кожи так и будут продолжаться, любимый спорт больше не сможет быть любимым.

Сначала друзья искали производителя, обувь которого бы их удовлетворяла, и сначала даже вроде бы нашли такого в Испании. Но сотрудничество оказалось неблагоприятным и от него решено было отказаться.

Однажды молодые люди слушали альбом Red Hot Chili Peppers. И в  какой-то момент к ним пришло озарение: зачем искать идеальные туфли, если их можно создать?! С этого момента начались разработки безупречной модели, изучение законов маркетинга и анализ рынка.

Через дав года скальная обувь Штефана Гловача и Уве Хофстэдтера завоевала внимание альпинистов и скалолалов по всему миру.

Штефан закончил спортивную карьеру, но продолжил заниматься любимым делом как хобби. Он выступает на телевидение в качестве эксперта, читает лекции международным лидерам и делится опытом с молодыми, начинающими спортсменами.

Почему RED CHILI

Штефан Гловач – один из самых известных альпинистов в мире. Он написал несколько книг, покорил самые известные вершины, прошелся по всем значимым маршрутам в Антарктиде, Гренландии, Канаде, в Альпах, Патагонии и других местах и проложил свои собственные маршруты.

Штефан Гловач утверждал, что страсть не должна закончиться срывом (речь о срыве со скалы), и поэтому сам разработал обувь, которая была бы продолжением стопы – ее защитой и подмогой. Штефан до сих пор участвует в жизни своего бренда, вдохновляя команду и внося новые идеи в разработку моделей наскальных туфель.

Командой Red Chili была создана линейка одежды для комфортного скалолазания, йоги и отдыха.

Опыт Штефана Гловача говорит сам за себя и является лучшей рекламой бренда Red Chili – обуви и одежды для альпинизма и скалолазания.