Обратный звонок

Семинар БАСК – встреча 11 декабря

Семинар БАСК – встреча 11 декабря 14.01.2019

Семинар БАСК – встреча 11 декабря

На последнем семинаре БАСК была представлена новая коллекция одежды, которая будет актуальна осенью и зимой 2019-2020 году. Был представлен новый взгляд на марку и ее развитие. Ни для кого не секрет, что сейчас важно не только создать качественный продукт, но еще и правильно представить его на рынке, то есть продать.

Сейчас актуальными являются вопросы из серии, как и что, рассказать о компании, кто является основным потребителем, целевой аудиторией и прочие.  Ответы на эти вопросы представлены далее.  Компания не намерена работать как прежде. Они утверждают, что продолжая работать по старой схеме – значит стараться идти в будущее, оставаясь головой в прошлом.

Упор на маркетинговую составляющую

Прежде всего, хочется сказать, что в основу новой коллекции и рекламной компании положена активная маркетинговая политика.  В  декабре на семинаре была представлена именно эта  новая концепция по развитию и улучшению продаж бренда «БАСК».  Основная  задача новой маркетинговой политики  бренда «БАСК» - представить компанию в одинаковом свете, как для продавцов, так и для покупателей.  Но перед этими важными моментами, нужно понять и правильно занять свою нишу на рынке, определить основные ценности компании (качество, цена и прочие) и миссию (получение прибыли, упор на клиенториентированность и т.д.).

Так что же такие «БАСК»? Бренд «БАСК» - русская компания по производству специальной одежды для экстремальных видов спорта, по производству снаряжений. В основном компания выпускает одежду и снаряжение для:

  • Альпинизма.
  • Полярных экспедиций.

Помимо спецодежды для экстремальных видов спорта, БАСК выпускает одежду для туризма, городскую технологичную одежду и прочую одежду для активного времяпрепровождения и отдыха.

Что мы делаем?

Ответом на вопрос «Что делает компания?» - будет описание миссии бренда «БАСК». Звучит она следующим образом: «Мы создаем одежду и снаряжение, которое способно обеспечить комфорт, защиту от холода и непогоды».

Как повелось у крупных брендовых компаний всегда есть слоган или девиз. Исходя из того. Что БАСК имеет широкий спектр направления деятельность, а именно производство разнопрофильной одежды, сформулировать единый слоган или девиз было бы не правильно. Именно поэтому каждая из созданных коллекций имеет свой персональный слоган и сохранением характера и предназначения одежды из коллекции. 

  • Коллекция «За полярным кругом» получила девиз - «Характер, закаленный̆ севером».
  • Коллекция «Город» - «Город с твоим характером». В этой коллекции лидером продаж стало универсальное пальто под деловой костюм и повседневный стиль  «ICEBERG».
  • Коллекция «Эксперт» носит гордый слоган - «Характер под стать стихии».
  • Коллекция «Outdoor» получила девиз – «Дух приключений».

Новым для компании стало создание куртки на синтетическом утеплителе.

  • Коллекция детской одежды «BASKkids, BASKjuno» стартовала под слоганом «Характер виден с детства».  Новым стало создание детской коллекции вещей от бренда. Ранее можно было встретить только одну модель спального мешка для детей. Теперь компания создала полноценный комплект одежды для активных видов спорта, предназначенный для детей разного возраста.  Такое решение было одним из удачных и успешных в этом году.

Одежда для детей от «БАСК» получилась оригинальной, с привлекательным внешним видом, с продуманными деталями и нюансами. Как и одежда для взрослых, эта коллекция сохранила общий стиль, подчеркивающий характер. Она функциональна и сохраняет комфорт и легкость передвижения.

Коллекция BASKjuno поможет Вашему ребенку найти свой стиль и не потерять индивидуальность. В это яркое для каждого подростка время важно поддерживать его и показывать кто он. Любознательным и активным стоит позвать мир в качественной и комфортной экипировке и одежде.

Сейчас важно не только заявить о себе на рынке как о перспективной развивающейся компании с каченным товаром, но еще важно приложить усилия,  чтобы эта информация попала именно к Вашему покупателю.
Не сложно понять (исходя из слоганов), что основная  целевая аудитория   «БАСК» - это люди со стальным характером, с выдержкой и закалкой, с увлечением активными видами спорта. Наши покупатели обязательно имеют четко поставленную цель и стремятся сделать все, чтобы осуществить свои желания. Для того, чтобы как можно четче продемонстрировать свою продукцию. Компании использует  продуманные стильные фотокарточки,  рекламные видеоролики и другие наглядные информационные материалы. Эта и другая серьезная работа ведётся  для представления бренда на мировом рынке. И, стоит отметить, что работа проделана не зря, и  она набирает обороты.

Кроме того, важно понимать, что нужно правильно организовать работу не только маркетинговой службы, но еще и работу других отделов. К примеру, брендинг  торговых площадок в стиле «БАСК» способен привлечь больше внимания потребителя. Компания имеет пилотный проект – дизайн магазина в Красноярске, а именно в Торговом Доме «Абалаковский». Также есть интернет-магазин «БАСК» в столице Российской Федерации. 

Хорошим дизайнерским решением было создать проект по оформлению пространства, который будет доступен всем. Было применено использование масштабируемой схемы – от небольшой секции к монобрендовому магазину. Такой подход помогает дилерам в тестовом режиме запустить бизнес и не потратить много средств на помещения для реализации продукции.

Дизайнеры продумали буквально все: начиная от стен и их фактуры, заканчивая вешалками и мелкими  предметами интерьера. Прошедший семинар также был в стиле БАСКа. Оценка мероприятия и нового подхода к продвижению бренда не заставила себя долго ждать.

Происходит ли борьба с контрафактом?

Важным моментом при покупке брендовых вещей является вопрос оригинальности изделия. Часто рынок предлагает товар плохого качества под именем бренда. Несколько лет назад это коснулось и марки «БАСК». После появление подделок компания начала борьбу с контрафактом. Методами борьбы были:

  • Закон.
  • Производство продукции по новым технологиям.
  • Другие.

Велась постоянная работа над изобретением новых моделей и брендированием продукции, были проведены мониторинговые работы по выявлению подделок,  также начали использоваться цифровые технологии.

Сейчас  «БАСК» занимаются вопросом разработки общей базы данных всей продукции, производством которой они занимаются. Планируется ввести маркировку на изделия, согласно требований государственной программы «Честный знак». Также товар от компании «БАСК» будет иметь QR-код. Путем сканирование кода потребитель с легкостью сможет определить подлинность того или иного изделия. 

В качестве дополнительной защиты может выступать маркировка NFC-чипами. С 2019 года будет работать приложение «БАСК» для проверки подлинности одежды и снаряжения при помощи мобильного устройства.

Такие методы защиты от контрафакта значительно снизят (а то и устранят вовсе) размеры поставляемой на рынок не качественной продукции.

Капсульные коллекции - нам есть  в чем совершенствоваться

Новым витком в современной модной индустрии стало создание капсульных коллекций. Благодаря этому направлению можно не беспокоиться о подборе одежды и сочетать между собой вещи внутри коллекции. Идея в том, что благодаря таким коллекциям значительно можно сэкономить время на выбор той или иной одежды.

«БАСК» прислушивается к новым течениям и работает над созданием небольших «капсул». Сегодня такими коллекциями занимаются крупные производители брендовой одежды. Коллекции такой направленности уже есть в одежде для экстремального спорта, но, как правило, они не носят название «капсульной коллекции».

Новшества коснулись и уже привычных коллекций бренда. Так, к примеру, «За Полярным кругом» включает в себя теперь и легкую верхнюю одежду:

  • Куртки.
  • Рубашки.
  • Брюки.
  • Футболки.
  • Аксессуары.

Для почитателей стилистики «миллитари» есть в коллекции мужская парка и женская куртка «PUTORANA» и «ANDRA».

Для защиты от легкого дождя или ветра есть куртка «QUEBEC» в стиле классической военной куртки М65. Для тех, кто хочет оставаться собой, но при этом быть защищенных от погодных условий – «БАСК» лучшее, что можно придумать.

Подведение итогов о работе  компании «БАСК»

Производство в нашей стране очень опасная вещь. Рынок не стабильный, сложные экономические условия тоже играют важную роль в цепочке построения бизнеса и создания хорошей компании. Но при этом почти 90 % продукции бренда выпускается в России. При этом используются отечественные материалы хорошего качества.  Такая система работы хороша тем, что при возникновении каких-либо проблем на экономическом уровне, компании все равно может продолжать работать и быть на плаву.

Для того чтобы в полной мере быть на плаву и оставаться лидером в своей отрасли нужно прилагать максимум усилий для производства продукции. Важно обеспечить компании не только ресурсами в плане материалов и прочего, нужно собрать профессионалов своего дела и быть уверенным в качестве трудовых ресурсов тоже. Хороший дизайнер, конструктор одежды, швея и прочие – важная составляющая производства.

Стоит отметить, что при поддержке правительства Москвы «БАСК» создает, точнее, открывает, новой цех в столице. Цех будет оборудован по последним стандартам и требованием, будет оборудован новой и качественной техникой. Площадь производства будет достаточной большой, для того создавать больше объемы продукции. Также в этом новом цеху будут проводиться разработки нового утеплителя и прочих составляющих одежды для экстремального спорта.


Возврат к списку